Самообразование

Опираясь на свой  опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим музыкальным руководителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, предвидеть возможные затруднения при  усвоении  учебного  материала,  учитывать особенности детей. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Тема самообразования: Развитие детской инициативы и самостоятельности в музыкально-ритмической деятельности.

Цель: Развитие музыкальных способностей у детей посредством музыкально-ритмической деятельности.

Задачи: создать условия для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально – ритмической деятельности; применять на практике систему эффективных методов и приёмов по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально – ритмической деятельности; патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.

Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором необходимо владеть новейшими педагогическими технологиями, методиками, коммуникативными способностями в соответствии ФГОС – это является для меня важным этапом в своей педагогической деятельности. И я понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества.

Современный ритм жизни требует от меня постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Профессиональный опыт, самообразование обеспечивает мне квалификационную профессиональную деятельность в различных коллективах, социальных группах – воспитанников и их родителей, коллег. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.